Re[2]: фри-фри

Здравствуй, Леша.

SA> Ты имеешь ввиду сольного Фриппа, или КингКримсон?

Обоих.

SA> Если сольного - то не знаю, особо много не слушал и не искал никогда. Самому
SA> мне нравится, где он с Д. Сильвианом (это тот, который лидер гр. "Japan").

Послушаем...

SA> А классический Кримзон, полагаю, на том же самом сайте антивоенной музыки
SA> (http://mp3files.int.ru/directory.html) почти все есть. Этот сайт чем-то
SA> напоминает либ.ру - 90% того, что надо там есть.

Ага. И в самом деле...
Спасибо.

SA> Если совсем ничего не слышал, то естественно, первый альбом кримзонов
SA> - In The Court Of Crimson King, и т.д. по хронологии. Мой лично любимый
SA> альбом - Red.

Из того, что знаю, он мне тоже больше всего понравился. Но более свежего
(после 74-го года) я ничего не слышал.

SA> Но, признаться, в самого Фриппа (в его гитарные соло) я плоховато врубаюсь.
SA> Не даром он сам себя считал, а может и считает, учеником Гурджиева.

Увы, увы...
Некоторые российские музыканты тоже этим хромают :(
Не Гурджиев, так Кастанеда какой-нибудь. Но это не для леттерса тема.

SA> Подключка к этим проводам, видимо, трэба.

Труба, совсем труба :)

2All:
А кстати, насколько сильно мусор в голове может повлиять на музыку?
И в какую сторону?
Прошу прощения, если для кого Г & К -- не мусор. Вырвалось ;-)
Считайте за MHO.
Но я беру собственно не Г & К, а общий случай: нетрадиционная
ориентация, идеология всякая etc.

SA> Леша

Тарас