Re: фри-фри

Привет всем.

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> А живописное пятно на заднице - разве не творение (вдохновившее творца
> на другое творение).
>                                                         J.

Ну, многоуважаемый J, ты все-таки перебарщиваешь. Хотя такие случаи тоже
бывали :-) А вот в поддержание мысли о невожможности жизни без
впечатлений могу добавить, что пехотинец не спал. Что любой человек,
помещенный в условия отсутствия чувств, умирает довольно быстро. Вместо
отсутствующих впечатлений органы чувтв передают в мозг черт-те что, на
что тот своевременно реагирует. Пехотинцы умирали от переохлаждения,
кровоизлияния в мозг, превышения уровня шума, токсического отравления и
т.п.
К слову же, какой-то из французских королей (склероз пришел не вовремя),
решил провести научный экперимент по возрождению первородного языка,
довавилонского. Бред, но... Были собраны новорожденные, с которыми
запрещалось говорить. Всего лишь. Они должны были заговорить сами на том
самом, искомом. Идеальные условия - лучшие кормилицы, няньки, пеленки...
До полутора лет дожил один из 30, на том и скончался. Большинство - в
первые три месяца. У них были все чуства, все развивались, но не дана
была система символов выражения эмоций. Они умерли от недостатка любви.
Именно так тогда констатировали смерть придворные врачи.
А вы говорите пехотинцы...

Шурочка