Re: новый тираж заначки

>Народ, никто не замечал странностей с сабжем?
>Новый тираж - который с видеотреками...
>У меня на всех дисках Метроном звучит два раза - один раз вначале, и
>второй - после "С горы упасть". Это у меня что-то не так или с тиражом
>что-то не так?

И что там за странная директория с картинками, которые не открываются? Если их
переименовать в  jpg, то 2 открываются (но не все), в этих двух какой-то левый
не то логотип чего-то, не то еще какая-то хрень.
Сами треки странного расширения .dat, стандартными программами для аудио-СД не
читаются. Ау, люди! У кого это есть, поделитесь.