=?Windows-1251?B?0PMyIOIgzO7x6uLlIGFrYSDAIOH76yDr6CDs4Ov89+jqPy06KA==?=

Доброе время суток, Denis,

Thursday, January 31, 2002, 3:26:55 AM, от Вас получено:

mir>>  Либо у меня неправильный телевизор... где же?..
DV>  Не расстраивайтесь, я тоже ничего не увидел. И не только я , еще
DV>  и многочисленные мои знакомые и друзья, которых я обзвонил, чтоб
DV>  предупредить :-(

Это - телевидение. Там возможно всё, но как показывает практика,
почему-то всё не в ту какую-то сторону.

Ру2, например, недавно там же хоть и показали, но порезали от души. Общий
хронометраж сюжета с группой (вернее, дуэтом) составил минут 12, после чего он был
оборван на середине с тем, чтоб уже не возобновиться.

Кстати, они сегодня вечером будут играть в "16 тоннах" (http://www.16tons.ru/rus/consert/index.htm)
Советую сходить. Это интригующе, вызывающе и очень музыкально. Адрес
клуба, если кто не знает: Москва, Пресненский вал, д. 6, м. "Улица
1905 года", тел. 253-53-00, 253-64-40.

Я - пойду.

--
С наилучшими пожеланиями,