Re[9]: Лингва ляти

PD> А интересно, сколько процентов образованных людей в его время знали
PD> второй древний язык и четвертый европейский ? Как-то слабо верится...
PD> Не могу представить...

Он имел в виду, что в Средние века научные труды писались по-латыни, в Новое
время -- на национальных языках. Двух древних для занятия наукой становилось
явно недостаточно. А что есть сомнения, что европейские профессора в 19-м веке
владели худо-бедно шестью языками? Ну, по крайней мере большинство из них.

Т.