Re: никто никого не обидел

Привет леттерс!
Юра привет!

> Да-да :) Это тот самый.
> Очень странно, что два незапамятных времён случая моего, так сказать,
> "сотрудничества" с Мошковым помянуты в леттере с интервалом в одно
> письмо.

Сама удивилась совпадению. Причём моё письмо могло бы упасть в рассылку и раньше твоего, если бы не колебания насчёт - светиться или не светиться? А оно мне, типа, надо? А вообще кому-либо надо?
Но, что характерно, Юр, с того момента, как увидела знакомое словосочетание, я ни минуты ни сомневалась, что этот тот самый Кибиров.
А на текст вышла, устроив охоту на Сеттона-Томпсона и поиск мне его выдал из-за строчки Довлатова: "В рассказах
Сеттона-Томпсона - орлы, лисицы и бараны... ".
Такие вот окольные тропы.

Н.