Re[8]: Пелев

BP> Стругацких прочитал две книжки, читается легко и увлекательно, но не
BP> нашел я у них какой-то глубины что ли, того что есть у Пелевина.
Боря, никоим образом не посягая на твоё свободное время и не читая
мораль, хочу скромно порекомендовать при случае освоить третью книжку
Стругацких: добыть "Гадких Лебедей." Лучше сольно, а то они ещё в
состав Хромой Судьбы входят а-ля Роман О Пилате в "М. и М." Это
смазывает впечатление, на мой взгляд. Лучше подряд, одним глотком.
Сорри, если ты её уже читал :)