Re[13]: Пелев

Привет, Юра!

Tuesday, February 19, 2002, 7:23:32 PM, you wrote:

KY> ?!!!!!!!!!
KY> Слушай, но как?! Там же в тексте собственно "судьбы" упоминается...
KY> дождь вечный... что-то ещё... как так? Судьба тоже переделанная?
KY> Ты меня потряс просто...
KY> И в конце концов - "Град" просто НАМНОГО больше...
KY> Очень странно. Дорого бы дал, чтоб посмотреть :)
Я совсем не исключаю возможности, что за давностью лет это мне
приснилось. Но воспоминания достаточно четкие (хотя может быть и
ложные :-).
Подробностей текста, естественно, не помню.
Может быть это был какой-то журнальный вариант из тех времен, когда
нужно было протолкнуть Град, а по отдельности он не проходил?

Счастливо.
 Саша.