Re[2]: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

SS> К счастью не надолго. Скоро я вас избавлю от своего шокирующего
SS> поведения. Боцманы смогут спать спокойно :-))))
Господи Иисусе, Шурочка, вы меня не так поняли.
Мне ваше поведение очень даже по душе.
Просто я честно предупреждал, что в леттере длить этот разговор
чревато. В первую очередь расстроитесь вы. Лучше, если можно,
прекратить всё прямо сразу. Остальные знают, что надо бы остановиться,
но не могут этого сделать. Вы, думаю, можете... Просто надо вспомнить
про святую воду из какой-то сказки, я тут её цитировал однажды. От
многого было бы избавление...

SS> Я пыталась избежать этого разговора и готова его прекратить прямо
SS> сейчас. Я не считаю, что это достойная тема для самовыражопывания,
SS> извините.
Я тоже. О том и речь.

SS> Могу предположить, но уже даже лоцманы краснеют :-)
Ура!

Счастливо.
Ю.

PS не спешите так сразу нас бросать, пожжалуйста.