No Subject

Привет,

MB> Нет, она не наука. Любая наука систематична, логична
MB> и - никак не
MB> обоснована. Что философию и не устраивает.

С вашего позволения, я предложу свой вариант.

Философия это система псевдознания, вызванная к жизни острым
интересом
к какой-то областью, при остром недостатке знания в этой
области.
Находится в прослойке между познанным и совершенно
непознанным.

Как распогодится, я пришлю развернутый текст на эту тему.

Тим О'Ги