Re[3]:

Привет Tim,

Поясни пожалуйста, о чем ты так мутно вещаешь.

TOH> 1) Есть ли какой-то способ, с помощью которого международные
TOH> финансисты могут достоверно убедиться в том, что США не вводит
TOH> в игру лишних долларов (наличных или безналичных). Или все
TOH> держится на
TOH> вере? Каким образом международные финансовые институты могу
TOH> убедиться
TOH> в том, что доходы правительства США соответствуют расходам.

TOH> 2) Если предположить, что количество денег соответствует
TOH> товарной
TOH> массе, то считаются ли в качестве товаров результаты
TOH> псевдодеятельности (типа строительства авианосцев).

ОК, Тим, поясняю.

1) Приходит президент Буш в ситибанк и говорит.
 "Пацаны, дайте взаймы миллиард долларов. На пару лет, под
 госгарантии". Они ему "Не вопрос, Джордж, бери конечно."

2) Приходит Буш с этим миллиардом в фирму Абрамс и говорит.
 "Пацаны, я хочу купить у вас тысячу танков. Но крутых. Чтобы каждый
 обошелся в миллион. Плачу вперед. Построите за пару лет?" Они ему "Не
 вопрос, Джордж, конечно построим."

3) Абрамсы обзванивают всех сталеваров, химиков, компьютерщиков, и
говорят "Парни, нам нужны такие, такие, такие компоненты. Вот бабки."
Они им. "Конечно, парни, не вопрос, за год уложимся"

4) Через два года приходят Абрамсы к Бушу и говорят, "Вот, Джордж, мы
построили тысячу танков, каждый стоит миллион баксов, все как
уговорено". Он им "Спасибо, парни, вы славно потрудились на благо
Родины"

5) Буш приходит в казначейство и говорит "Пацаны, в нашей экономике
прибавилось товара на миллиард долларов. Это хороший повод напечатать
миллиард безналичных баксов. Как напечатаете переведите на госсчета".
Они ему "Миллиард? Отлично! Офигительный экономический рост. А мы вот,
смотри, еще со сталеваров, химиков, компьютерщиков и оружейников двести
миллионов налогами собрали, ништяк, да?"

6) Приходит Буш в Ситибанк и говорит "Видите, пацаны, деньги я вернул.
В срок. Да еще процентов вам наварил. Правда я клевый президент?" Они
ему, "Да Джордж, ты клевый президент, не вопрос".

7) Ситибанк сидит и думает, "Чего бы нам сделать с этим миллиардом? В
США уже все схвачено, рынок виляет на долях процентов, ну какой-тут в
жопу навар? Давайте купим акции турецких текстильщиков."

8) Приходят ситибанк к турецким текстильщикам и говорит "Пацаны, у нас
офигительная новость! Мы вам привели инвестиций, клево, да? Вот, вам
миллиард безналичных баксов. Пятую часть прибыли будете отписывать
нам, но это по божески". Турки говорят "Ооооо!!!! ООООО!!!!!!! Какой
ништяк, миллиард баксов!!!!!! Ну как все офигительно!!!!! Мы как раз
хотели модернизировать производство, и думали на какое бабло. А тут
бабло падает. Ну зачипись, миллиард баксов, поверить не можем. Да,
конечно мы будем отстегивать вам пятую часть прибыли, не вопрос."

9) Турки с этим миллиардом идут к немцам и покупают новые станки.

10) Ну и так далее, дальнейшую судьбу миллиарда проследить не
возможно.

11) Тысяча танков забываются на какой-нибудь помойке. Типа базы ВС США
в Турции. Их судьба больше никого не е@#ет.

Тим О'Ги