Re[2]: Сигизмунд

r> Ну, Юра. Я очередной раз тебе безмерно благодарен, никогда не знавши этого
r> писателя, нашедши с твоей подачи кое-какую инфу, пошёл покупать первый том
r> собрания его сочинений.
Ну так ты его таки купил?
И уже что-то прочёл, что ли?
Я просто не понимаю, когда ты успел. Я ведь только вчера ночью
письмо отправил :)
Эх, а мои друзья, которые мне в своё время этого товарища всучили -
кто помер, а кто спился примерно то того же состояния :( Странно
чувствовать себя продолжателем их просветительского дела :) Но, судя
по всему, больше и некому :)

r> PS по линку http://www.intermovies.boom.ru/ узнал, что есть фильм
r> по мотивам  рассказа Сигизмунда Кржижановского "Квадратурин", а там
r> "В ролях: Борис  Плотников,
Круто :)
На работе свет дадут наконец - пойду посмотрю... кто и когда снимал,
интересно. Или у Бори спросить?..

Хотя экранизировать такого писателя - ох. Прямо не знаю.