Re[4]: просвещение...

Hello Tim,
Wednesday, February 27, 2002, 5:12:35 AM, you wrote:

TOH>               ^^^^^^^^^ ????
Ну это... В "Кваке", я так понял, без оружия играть ваще нельзя. Хоть
ножик какой паршивый, но сунут в руку.

TOH> А вот у одного из племен Полинезии практикуется следующий вид
TOH> ритуального поединка. Соперники садятся друг напротив друга, и
TOH> начинают щекотать врага длинными фазаньими (кажется) перьями.
TOH> Кто первый засмеялся, тот и проиграл. Соответственно проигравший
TOH> прыгает со скалы в бурное море, где и опа.

TOH> Кто кроме людей способен на такое?

Хи. Открываем Лоренца. Книжку про "Так называемое зло". Читаем,
придерживая в голове этот вопрос -- и через некоторое время становится
странно от того, что зверушки почти любого вида (ясно, из тех, что
практикуют хоть какие поединки), _до_ того, как вцепиться друг в
дружку, пробуют эту друг дружку на "моральную стойкость" -- на
контроль эмоций. Ну пугают всяко. А если кто эти эмоции контролирует
хуже, так его потом и гонят до ближайшей канадской границы. Так что...

Способ пробы -- не зверушечий. Не видел я пока описаний того, как
зверушки морят друг дружку смехом...
Ну как мы тут, например. Самые слабые на поржать (или серь:езные не по
месту) прыгают с нашей вес:елой скалы посредством отписки.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]