Re: Re[2]: Бесплатное приложение к диспуту

On Fri, 1 Mar 2002 11:21:17 +0300
Alexander Malyshev <[email protected]> wrote:

> Привет Michael!

> обоснования MB> всякой науки.
> Поскольку до сих пор ни одна наука не обоснована ((с)М.Быков),
> то выходит, что философия до сих поры была, и есть сейчас
> абсолютно бесплодная штука, так как ни одна ее попытка не
> увенчалась успехом.;-))))
>
> Счастливо.
>  Саша.

Это не мой копирайт, не подумайте! Саша, не надо мне приписывать
плагиат. Это тривиальная, всем известная вещь.

Второе положение твое, очевидно, верно. Но не думай, ты не
Америку открыл. См, например, Бибихина "Нищета философии", там то
же, но гораздо сильнее, и забавнее. См. Платона, наконец, то же
самое сказано черным по белому.

--

M.