Re: Гармония мира не знает границ?

Привет леттерс!
Hello, Shurochka!

Natasha Gagarina wrote:
>  Ни слова о драконах!!!
Мне по программе надо эфэм читать, я уже трепещу...

 SS> Че-таа ты меня расстроила :-( У тебя есть возможность и даже, как я
 SS> поняла, необходимость приобщиться. Ты же ищешь странные обходные пути,
 SS> лишая себя реального чтения. Не сердись, я просто не понимаю :-)

На тебя невозможно сердиться, Шурочка, даже когда ты не права, что же говорить о данном ответе?
Мне очень жаль, что ты расстоилась. Это то, чего я меньше всего добивалась.
Если в моих словах тебе послышались нотки неуважения к Достоевскому, то смею тебя заверить, что неуважения ни к писателю, ни к кому-то ещё, у меня нет. И если бы я воскликнула: "О! Великий Достоевский! Давайте, давайте о нём!!!", мне кажется, что это бы звучало даже неестественно, при том, что кроме как великим его и назвать трудно.
Но после чтения Достоевского я болеею. И как-то летом уже всплывал в рассылке разговор о нём и о том, что он душераздирающий.
Я впечатлительный человек, Шурочка. И всегда такой была. По рассказам мамы, я могла расплакаться, увидев нарисованного птенчика в книжке. Над чем? "А где его мама?" - сквозь рыдания спрашивала я и маме приходилось придумывать истории где же мама птенчика, чтобы меня успокоить :)  Что же говорить о том, что мне было очень жаль волка и "Ну, погоди!" я смотреть просто не могла :)
Шурочка, даже не знаю что делать с собственной впечатлительностью. Может ты можешь что-то подсказать?

 SS> Если все-таки решишь почитать Самого, то возьми в параллель что-нибудь
 SS> легкое. Типа фэнтэзи или крим. чтива. Поможет не впечатляться до
 SS> приступов. :-)

Ну уж нет. Если под твоим воздействием я возьмусь за чтение, то и обращаться за подмогой буду к тебе :) Буду писать душераздирающие письма тебе в приват и на какое-то время тебе придётся смириться, что у тебя на одного ребёнка стало больше :) Я-то уже просекла, что человек ты отзывчивый.

А что касается достойной критики, то это всё равно вопрос актуальный и далеко не праздный.

Н.