Re[2]:

Привет Michael,

MB> Вся наука с момента возникновения - набор очень странных
MB> точек зрения.

MB> Ох. Опиши, пожалуйста, опыт, из которого Ньютон вывел первый
MB> закон.

На сколько я понимаю он очень долго возился с механикой, смотрел
смотрел и до него доперло.

Опыт подтверждающий 1закон можешь проделать такой.

Поставь на стол маленькую тележку с известной массой. Ну допустим 5
килограмм. Нагрузи чем-нибудь, чтобы точно все было. Да, и смажь колеса хорошенечко.

К тележке привяжи нитку, другой конец которой перекинь через блок, и
привяжи к нему гирьку массой 100г.
Таким образом будет построена простейшая система.
На тележку с одной стороны будет действовать сила равная что-то типа
1 Ньютон. Эту силу ничего не будет уравновешивать. Как только ты
тележку отпустишь, она поедет. Все быстрее и быстрее.

Так вот, это "все быстрее и быстрее" ты измерь. Измерь сколько метров
она проедет за первую секунду, сколько за вторую, сколько за третью..
Должно получиться, что тележка каждую секунду будет прибавлять
одинаковое количество скорости. Вот эта прибавка скорости и есть
ускорение.

Уф. Ну теперь все. Произведение массы на ускорение должно равняться
одному ньютону.

Если ты все померишь точно точно, то будет некоторая разница за счет
неучтенных сил (сила трения, сила сопротивления воздуха и т.д.)

Удачи.

И не грусти, когда все так и получится.

Тим О'Ги