Re:

Hello, Миша!

 MB> Вот что я вам расскажу. (с)
 MB> Ну, я и склеил девушку кататься по
 MB> памятным местам подмосковья. (с)
 MB> И напали на меня пидарасы
 MB> гаишники. И отобрали автомобиль, права, и ключи от машины,

Сочувствую и тебе и девушке.

 MB> И стою я посреди шоссе в пять утра, как олх, и гляжу, как
 MB> мою Алису эла... эволя... эяку..., блин,

Здесь я совсем расстроилась. Как же вы с Алисой друг без друга?! Ох!
Миш, я очень надеюсь, что ты всё сможешь уладить.
Я, из своей Италии, тебя всячески морально поддерживаю. Знаешь, у нас тут человечек в Москву ехать должен, так я с ним тебе бутылочку италийского коньячку передам. Оно по-правильному бренди, конечно, но по-русски всё равно коньяк.
Только я его, Миш, заколдую, так и знай, чтобы ты, как его выпьешь за руль не садился. А колдовать так, чтобы выпил и в кровь не всосалось и значит, можно браться за управление автомобилем - я пока не умею.

Н.