Re: Re[4]:

>     Tim> А вообще, Миша, я тебя очень хорошо понимаю. Сам
>     обожаю Tim> переть против очевидных истин, даже может и без
>     надежды на Tim> успех.

Я и заметил. Вы с Димой упорно прёте против совсем всем
очевидного, и тысячу раз описанного в литературе. Тут я совсем,
увы, не оригинален. Это во времена Ньютона и Френсиса Бекона было
очевидно, что законы выводятся из опыта. (Hipotesis non fingo
знаменитое). И в школьных учебниках так написано, да. Но это
совсем седая древность и глупость. Даже скучно. Простите меня и
нас за офтопик.

Законы всего лишь опровергаются опытом, и то не всегда. Тим
описывает опыт, который его же _дословно_ и опровергает. Но
остается в полной увереннности, что прав, потому что "не учли
силу трения". И тут же возмущается словам "вопреки опыту". Это
Мольер, ей-богу. Ну бог с вами, флаг вам в руки.

Завязываем!!!!

--

M.