Re:

Привет леттерс!
Hello, Shurochka!

SS> Dmitry Orlov wrote:
> Нет.
> Да.
SS> Спасибо за развернутый ответ. :-))

Ну, Шурочка, ответ может и не такой развёрнутый, как хотелось бы, но зато глубокомысленный.

Объединяю с другим твоим ответом:
SS> Дима, я оставила только твой текст. Ты пробовал
перечитывать то, что пишешь?
SS> А письмо-то ой-ой какое длинное было... Ты кого из нас больше не
уважешь? Себя?

Знаешь, дорогая, меня уже наши израильские друзья упрекнули в женском шовинизме - не будем показывать пальцем, но это сказал Миша Юцис (а что вы хотите - у меня все ходы записаны), но меня вот что удивляет - Орлов так мало пишет и так сдержан, что трудно понять неуважает он или уважает. То есть, трудно не склониться к последнему.
А ещё, не так давно, Джей его кактусом...
Короче, я к тому, Шурочка, что давай не будем работать на идею Миши Юциса...

Н.