Re:

Привет леттерс!
Hello, Dmitry!

 Н.Г.>> Да, я слышала, что потери сравнимы с потерями на войне. Такой вот,
 Н.Г.>> у нас, худой мир.

 DO> А может мы просто воевать по-настоящему не умеем?

Дим, вот ты, полагаю, сам садишься за руль в нетрезвом состоянии и тебе по приколу мои переживания о том, что даже в так называемое мирное время, в одних только ДТП бьётся столько народа, что потери сравнимы с военными.
Ты уже отвечал Тиму, что авария и нетрезвость за рулём - прямо не особо коррелирует. У меня у самой всё обходилось, когда я вела машину в пьяном виде и были столкновения, когда была трезва, как стёклышко. Но реакция под действием алкоголя, всё же снижена, а риск аварии повышен - это невозможно отрицать.
Также ты написал, что все это очень индивидуально... Может быть, конечно. Особенно, если учесть, что каждая ситуация - это особое стечение обстоятельств, но человек, садящийся за руль, приняв на грудь, всё же в большей степени подвергает опасности и себя и других.

А что касается умеем ли мы воевать по-настоящему? Я вот, придерживаюсь того мнения, что слухи о нашей агрессивности сильно преувеличены... А посему нам и не свойственно уметь воевать.
Ты живёшь в горячей точке планеты и можешь поспорить со мной? Но у вас там бьются за идею: религиозно-территоривльно-национальную, они себе в голову втемяшили (и не без помощи, не без помощи других - там и англичане со своим интересом прошли и американцы) что так надо. И опять же мысль моя делает поворот к тому, что и не надо уметь воевать - ничего не разрешается с помощью пальбы.
А боевые искусства очень красивы, когда их демонстрируют на сцене, то есть, когда они выступают в качестве балета.

Наташа