Free music philosophy

Леди и джентльмены,

Посмотрите переводы примера свободной музыкальной лицензии

http://michael.rsuh.ru/fmpr.html,
оригинал
http://www.eff.org/IP/Open_licenses/eff_oal.html

и манифеста о свободной музыке, который лежит на сайте GNU. Автор
- Рам Самудрала. Он не так важен как лицензия, но он, видимо, был
первым.

Пока сайт FreeMusic лицензий не готов, я переводы выкладываю к
себе:

http://michael.rsuh.ru/fmpr.html,
оригинал
http://www.ram.org/ramblings/philosophy/fmp.html

Будет, я надеюсь, еще перевод интерьвью с Д.П.Барлоу, а он,
оказываетя, не только автор текстов GD, но и один из
отцов-основателей EFF, Electronic Frontier Foundation.

--

M.

PS. Замечания по переводу от "злых грамотных дядек" с
благодарностью принимаются.

--

M.