Re:

Привет леттерс!
Hello, Shurochka!

обои не всегда отдерешь. Наверное, атмосфера... :-))
>  Ты всё хочешь свести к независящему от нас? Но попрошу заметить, что немаловажно и то, кто её делал и ещё важнее, кто её того.

  SS> Не, ну, ладно. Ручки-то у меня нормальные, а больше мне ее нечем "того"

Правильно - всё в наших руках.

 SS> :-) Разве что языком, но это уж совсем изврат.

Языком тоже можно слегка подсобить :) Помнишь, про колдовство мы намедни заговаривали? Вот сведи это воедино и поймёшь как стоит поступить :)

 SS> Для Умки повторяю - ИЗВРАТ!

:))

 SS> Я, кстати, в ближайшее время собираюсь страрую плитку отколачивать, так
 SS> что желающие приглашаются. Можно и из Питера, кормить обещаю. :-)

У нас препод по философии на первом курсе был такой, что всех застращал перед зачётом. На вопрос одного моего однокурсника, неужели не будет никаких поблажек, ответил, что только тому, кто приедет к нему на дачу помогать её строить.
"А за красивые глаза зачёт не поставите" - ещё дальше решила пойти я. Типа, зачем поблажки, может шара, кому-то всё-таки катит?. Он на меня лишь посмотрел.
Самое интересное, что поставил таки "за красивые глаза". Загремела я в больницу, сессию пропустила и на кафедру к нему пришла отвечать. Он с другой преподшей цветок, стоящий на столе обсуждал и я, небрежно так :) название его на латыни и ещё пару каких-то замечаний, по-поводу цветка, конечно. Препод: "Давайте зачётку".
Так у меня и пошла вся философия за красивые глаза сдаваться, хотя преподаватели и менялись в процессе обучения. Зато (или за то) теперь приходится расплачиваться - в приличном обществе и сказать-то нечего.

Н.