Мультики

Привет всем

Я вчера ночью поняла, что такое настоящее извращение. Я смотрела
программу "кухня" по ТВЦ, если не путаю. Там были "мультфильмы" и
"восьмая марта". Это само по себе уже странное для меня поведение, но
хуже всего то, что мне это все понравилось. Честно-честно. Даже очень.
Забавные мультяшные ребята, а марты эти настолько безголосые, что просто
восхищают. Они спели по одной своей песенке про тело и дочку Бонда
соответственно. А остальное время пели "Кино", "Прости, Господи,
малолеточку" и завершили этот концерт в психушке "Белыми розами". Я
торчу и падаю. Еще они "битлов" пели, но как-то уж очень проникновенно,
даже попадая и вообще старались.
К чему я все это толкаю - не все дерьмо, что пахнет. Приблизительно так.

Шурочка

PS Прочитав мое письмо, муж сказал, что по степени идиотизма написанное
мной приближается к описанному. :-)