Re: Re[2]: Об_Израиле

>>Слушай, а из клиента какого-никакого?
Рожу я его что ли? Не буду я почтовую программу ставить
везде, где я почту смотрю.

адрес -  и
сделать.
Никакой связи с вебом тут нет, по-моему. Я посылаю,
приходит уведомление, что я буду отписана, когда моя
заявка пройдет проверку, т.е. дойдет до вебмастера. Ну
да ладно, черт с ним. Какая разница... Сдохну когда - все
равно все ящики переполнятся, правда ведь?