Re: Чайник просит о помощи

Привет леттерс!
Hello, Olga!

ON> Думаешь работать будет приятнее? Хотя биологу наверное
ON> интереснее, чем офисной крысе.

Это ты о своём будущем, или даже настоящем, в таких серых тонах?

ON> да и нет у меня уже давно пианино, а хочется играть.

Таже фигня! И пианино давно уже нет и играть хочется! В драмкружке каком-нибудь...

ON> Я не собираюсь играть слайдом, да и громко мне не
ON> надо, я пою тихо :)))

Какая прелесть.

ON> мне лучше чтобы учиться было полегче, а тоя психану и
ON> брошу.

Вот не надо. Помни, что неосуществлённые мечты разрушают изнутри. А если бросишь, не успев добиться какого-то хорошего результата, у тебя может остаться чувство неудовлетворённости, скорее всего, собой. Другое дело, оставить занятие, если потеряешь к нему интерес.
Вообще, мне кажется, не плохо бы найти кого-то, кто бы тебя вдохновлял и стимулировал - своей любовью к музыке и владению инструментом, своей верой в твой успех.

Пардон, но больше помощи от меня никакой, совершенно я беспомощна...

Н.