Re:

masha_t wrote:
> А я тоже умею пошлятину писать! Вот лет 5-7 назад, так я
> просто к каждому слову что-нибудь пошлое высказывала.
> Жаль, тогда я еще не поняла, какой кайф делать это в
> интернете. Я тогда в интернете только научные статьи
> скачивала (во дура, да?) А теперь - годы не те, да и жизнь
> пообломала. Мертвая голова, в общем.

Я вот тоже сижу и жду, когда обломает. А она все не обламывает и не
обламывает. Может, каску снять? А то что я как дура, все хожу и
смеюсь... :-))

Мне вот вчера нахамили в общественном транспорте. "Я ехала домой", т.е.
заходила с унитазом и веником в троллейбус. Надо сказать, и без нас с
унитазом переполненный. Так вот: меня обозвали бабой с пустым ведром.
Пришлось всем демонстрировать, что оно не пустое, у меня там ценный
ершик. А потом и вовсе сообщили, что им всем ехать надо, а я могу и
своим ходом. Я им говорю: "Вы что, охренели? Как же я с унитазом и
веником в такую даль и пешком?" А они мне говорят: "Зачем же пешком? Вы,
как обычно, на венике..." Пришлось объяснить, что погода нелетная. :-))

Шурочка

PS. Вы не думайте, унитаз - это не унитаз, это такой бачок для белья с
ручкой, типа ведра, только сделан в форме унитаза, даже с сидением. Ну,
разве я могла не купить такую прелесть накануне 8-го марта?