Re[2]: Неформат

Привет Shurochka,

SS> Да ну тебя на хрен. Не в правоте счатье.

Пойми меня правильно, ты выкатываешь целый красивый кусок абсолютно
верных вещей. И что дальше?
Взять хотя бы вопрос с готовностью добровольно что-то делать.
Есть масса тупых примеров... Ну вот, исторически первый, Геккон делает
в этом самом леттерсе клич, давайте мол придем в клуб, поможем с
легким ремонтом. ОК, приходит один человек. Петя Новодворский. Что
дальше?
Наверное, да не наверное, а точно, есть какие-то ходы, которые могут
раскрутить людей на энтузиазм. Я видел очень много примеров такого
энтузиазма, и вообще, все что было клубом сделано было сделано на нем
родимом. Так что мне грех жаловаться. Кто - кто, а я народной кровушки
попил будьте любезны. Но все таки чего-то не хватало. Например, моих
организаторских способностей.

Есть теория и есть практика. Теоретически шарик должен катиться
бесконечно, а практически останавливается метра через два.

И еще.

Раз уж так хорошо с обоями получилось.

Люди, кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы лампа дневного света
перестала противно звенеть? А то какая нафиг фонотека с таким фоном...

Тим О'Ги