Re[4]: Неформат

Привет Dmitry,

D> Спасибо, Юра.
D> Похоже.

Да ладно вам. Все не так плохо.

Во-первых, я еще не подох.
Во-вторых, удалось сделать много. Кассет вон продали чуть больше чем
2000 штук. Концертов провели.

D>"Неформат" для меня -- проект _авторский_. Именной. Его придумал и
D>организовал Тимур, а не какой-то инициативно-похоронный

Но на самом-то деле, я этому не рад. Я вообще хотел вначале, что-то
там раскрутить и отойти в сторону. Но влип.
Хотелось бы такого народного проекта. Что-то с этим не очень получилось.

Тим О'Ги