Re: Re[4]: ГО трибьют

Привет!

Конечно.

впечатлили. Концерт в
дописку. Это, ИМХО,
черному лажают,
на гриф гитары.
В технических дкталях я не разбираюсь, так что смотрю
на общее впечатление. И по нему мне кажется, что лажи в
Кургане меньше, чем на "Декл. Элементах" (хотя и они мне
нравятся гораздо больше, чем "Ангедония" и "Домой" - в
этих альбомах мне кажутся определенно удачными лишь
отдельные композиции).

и срам",
Летовские
безусловно Джефф.
Здесь, пожалуй, соглашусь. А вообще - данная дискуссия -
лишний пример, как по-разному люди могут видеть одни и
те же вещи. Наверное, ничего плохого в этом и нет...

М.Т.