Re[4]: Неформат

Привет Марина,

М> Тимур, ты пишешь, что людям не нужно ничего нового и
М> никто не хочет ничего делать за так.
М> А по-моему, все дело просто в плохой организации.
М> Потому что сама идея клуба именно как места где люди
М> узнавали бы новую музыку, работала, я могу пальцем
М> показать на людей, которые что-то новое узнавали
М> именно в твоей фонотеке. И желающие помочь всегда
М> вроде находились.

Конечно, но я пытаюсь сказать немного о других вещах.
1)
Люди в общем не против узнавать новое. Но та форма которую
предлагали
мы, людей не устраивала. Есть факты, которые нужно
признавать. Я их
признаю. Итак, мы продаем 600 легальных кассет, 300 кассет
просто
копируем, при этом всем-всем-всем говорим, что это фонотека,
и можно
вернуться обменять запись, но реализует это право только пять
человек
за полгода. О чем это говорит? О том, что концепция фонотеки
хоть и
красива, но в чем-то неработоспособна. Нужно хорошо подумать
над тем,
что именно нужно делать.

2)
Я не говорил, что никто ничего не хочет делать за так. Прекрасно
помню, что ты например, такой человек. Я сказал, что мало людей на
самом деле готовы бесплатно работать по настоящему. Это
очень тонкая разница, но сводится она к объему проделанной
работы, к инициативности, и т.д. Это очень сложно, и у меня плохо
получается объяснить.

Хочешь, приходи в среду на краснопресненскую, я расскажу подробно.
Красная пресня9, ДЦ Дружба, комната щитовая.

Тим О'Ги