ССВ

Сан Саныч Волгин просил передать, с извинениями за офтопик, что
сейшак у него, квартирник, мол, скажи им, у Денисова К.М., а
ехать так кто не знает.

Домодедовская, и последний вагон типа из центра, и пилишь
наоборот в центр по Каширке до Шипиловской, а там налево, и потом
направо вниз мимо ментуры, и видно сразу девятиэтажный дом,
два дома, нужен первый, и подъезд первый, а этаж наоборот пятый.
Квартиру не помню, но, может, восемьнадцать типа, там еще станция
мир наклеена.

Да, 16-го, в субботу, в семь.

А я так помню, что это дом 18, а квартира 22. Но я плохо помню.

--

M.