Date: Wed, 13 Mar 2002 20:55:23 +0300
From: Michael Bykov <[email protected]>
To: ROmul <[email protected]>
CC: [email protected]
Subject: Re: Инфа по группам

Всё, Ромуль, я закончил.

Посмотрите список http://michael.rsuh.ru/om/om/

Группы, которые не вошли, потому что нет инфо, в папке NETU. Если
что-либо пришлёте, то в формате html, пожалуйста.

Те группы (ваши), которые вошли, могут быть недовольны качеством
информации. Например, нет ни телефонов, ни мейлов. Часть
информации абсолютно не проверена.

Не сделаны русские теги в файлах (ваших) практически нигде.

Я вам отправил около 40 (сорока) писем, но лучше не стало.
ПРОВЕРЬТЕ ВСЮ вашу информацию. Если возникнет скандал с
какой-нибудь из ваших групп, я лично сделаю так, чтобы это вам
запомнилось.

Лёша, Ромуль представил информацию в ПОХАБНЕЙШЕМ виде. Я
расцениваю его работу как крайне похую, а его отношение к делу -
как полную невоспитанность.

Диск практически готов (осталось добавить Умку и поправить
Глупого Белого). Но пока есть время, будем добавлять группы, я
работаю над этим.

--

M.

Опечатка была сделана нечаянно.