Re: Шок

Привет леттерс!
Hello, Shurochka!

  SS> Во-вторых, я, конечно, согласна, что музыку надо пропогандировать, а
 SS> хорошую усердно продвигать, но... Я читаю книжку про французских
 SS> импрессионистов, так вот: там приводится история "бизнесмена",
 SS> скупавшего всех известных и модных. Моне и Тулуз-Лотрек висели у него в
 SS> туалете. Это у Моне не украдет таланта, но сам бы он в гробу
 SS> перевернулся, если б узнал. Лотрек же закатил скандал немедленно. Надо
 SS> ли мне еще конкретней объяснить?

Шурочка, отвлекаясь от основной темы - музыки, которую хавает народ - про туалеты и искусство. Может я не особо щепетильна? Может я верю, что бизнесмен повесил Моне даже в уборной, никак не из неуважения к нему, а от большой любви? А какие уборные у миллиардеров кто видел?
А ещё, я лично знакома с людьми, которые, простите, читают сидя на толчке, самые прекрасные литературные произведения, которые когда-либо были написаны...
Я бы прокомментировала эпизод с бизнесменом так: у богатых свои причуды, а у творческих людей - свои истерики.

 SS> P.S. А ОА я люблю. Очень. Безответно.

Вот и я безответно. А что поделать? А кому сейчас легко?

Н.