Очередной огромный ворох спасиб

Анечка!!! Ура! Вернулась! Привет!
 Я к тебе в очередной раз со спасибами... За йогурты, какаво и колбасу, за
песни, за то, что вообще выбралась... главное, за тебя саму, конечно. А еще
отдельное спасибо -- за тот квартирничек у Охотника. За Venus, и за то что
ты (вот ведь как здорово угадала! Или эти две песни всегда где-то рядом? Как
на квартирнике у Матроскина?) после нее спела -- "Прощай, душа моя". Очень
для меня памятные песенки, с одним ценным моментом в жизни связанные....Ты
знаешь, то, что было в Казани -- оно было волшебно просто. До сих пор не
верится, что все так получилось.
  Как вы вообще съездили? Надеюсь, все было замечательно :) Кстати, кто
все-таки организовал ваш концерт именно в Казани? Короче, кого пинать, чтобы
делали электричество? :)
 Еще одно "кстати". Тебе хотели написать те две девушки, Таня и Лена,
которые на концерте подходили. Таня писала потом, что что-то про концерт
показывали в телевизере, ты туда, конечно же, угодила, ну и я каким-то боком
тоже :)
  А еще я напечатала фотки с пленки Андрея Загайнова. Ты там на одной фотке,
правда с краю и видно не очень. А как можно те фотки, которые с твоей
пленки, раздобыть? Уж очень хочется :) Может, Юру (моего брата) попросить с
тобой связаться, он возьмет у тебя пленку ненадолго и начепятает фотки?
  Ань, ты помнишь Санасару? Она в леттерсе была, а потом отписалась (то ли с
почтой, то ли со временем траблы). Она оказывается там тоже была, стояла в
нескольких метрах от меня. Жаль, она письмо мое получила поздно, вот и
разминулись... :(

Броневичку тож огромное спасибо и привет :)
Валя