Re[2]: новенький

П> Добро пожаловать!

П> От наличия человека, который возмётся данный сейшн организовать.
П> Что за город-то?

А город сей - Пермь (эбаут 1500 км от Москвы)... Я тут пару месяцев назад в Тюмени был, там клуб есть что-то вроде Белого кота или иначе... Коля Рок-н-Ролл там главенствует. А тут буквально недавно наткнулся на сайт этого Кота, почитал отчеты, мол, Умка там тоже бывает... Обидно...
А тут давеча был у нас фестиваль "Арт-профи" местные команды играли... Было нечто! Но если я здесь могу посещать квартирники, то побывать на квартирнике Умки не представляется возможным по двум причинам - далековато, во-первых... А во-вторых, кто меня туда пустит?! :-). А ведь что может сравниться с воочию увиденным и услышанным LIVE?!? :-). Вот.
И людей, от кого зависит, найти можно... Вполне.
Спасибо, ghost