RE: Ночная смена Диброва

"Дожили!
 Мы его, можно сказать на помойке нашли, отмыли, очистили как человека, а он нам фигвамы рисует..." - про телевизор и диброва гребаного.
Задвинуть "вот и еще куда-то там Броневичок" взад - может я просто прикольности не заметил?
По-моему, есть гораздо более интересные занятия с женой, чем телеобозревание "зачем нужны яйца" и прочая предшествующая лабуда.