RE: новенький

> это он про ПЕРМЬ Дыра говорит да я его за то на куссочки
> безопасным лезвием покромсаю и с Ижевским майонезом изжарю

Вот угроз нам тут не хватало!!!
И что за нетерпимость к другому мнению? Да, считает человек город Пермь дырой, а Вы думаете по-другому, и я думаю по-другому - так нам теперь словесными говешками забросаться?
Может лучше приватно? Но тогда - без меня.

> А кунгурская ледянная пещера да такой пещеры нет больше ни где.

Где Пермь, а где Кунгур - раз пошла такая пьянка - это что два разных названия одного и того же?

> Свердловск(Екатеренбург)-Уральская москва, а Пермь-Уральский Питер

Поймите, каждый город по-своему замечателен, и ровнять по москве или петербургу, или по какому другому городу - замечательно, но скучно.

> и если етого будет мало я еще напишу за Пермь.
Спасибо, немало, лучше проверьте клавиатуру или говор такой?