Re: Ночная смена Диброва

Michael Bykov wrote:
> А никто и не сомневался.
> А оцифровать J сможет? Передача была просто отличная, я Диброву
> всё простил.

Не знаю, не знаю. У меня видик фиговый, мягко говоря. Может, это брак на
пленке, а может, запись с браком, а может на нормальной технике все
хорошо будет - посмотрю, подумаю. Мне, кстати, тоже очень понравилось.
Ну, понятно, что хотца больше, но... Могли бы предупредить, что будет 15
минут в пол-третьего :-( Но какого цвета майка была у Бори! А какой
маникюр у Ойстраха! И они все такие пухленькие по телеку! И сынуля мой
отколол: заявил, что очень любит тетю Умку, особенно песню про 31 весну!

Шурочка