Re: новенький

Привет леттерс!
Hello, Миша!

MB> А в Перьмь надо ехать, етто да.

Я, наконец, побывала в Риме, да.
Гуляла по Риму с Гоголем. Не с тем самым Гоголем, нет (о том самом мы лишь разговаривали, зачитывали вслух места из его личной переписки), а с москвичом, которого в силу определённых причин Гоголем прозвали.
"Мы поднялись по лестнице с Испанской площади к церкви Санта Тринита, чтобы пройти к дому, где жил Гоголь" - рассказывала я итальянским студентам после лекции по русской литературе, а они сказали, что это странный способ знакомства с Римом. Может быть, не спорю.
А ещё, мне очень понравились римские кошки. Я и вам советую, когда будете идти по городу от площади Венеции в направлении Ватикана, задержаться у серебристой башни (largo della torre Argentina - называется место), где римские развалины заселены несколькими десятками кошек. Стоит ли говорить, что само по себе здорово находиться в самом центре Рима, но не в потоке бурлящей толпы, что глаза отдыхают, смотря на древние развалины, где не копошатся люди, а грациозно перемещаются кошки? Но больше всего моё воображение поразил тот факт, что они ведь абсолютно свободны! Их никто не держит, никто не заставляет жить в этом месте, конечно, по видимому, их подкармливают, но кошки сами решают - остаться им или нет, в этом, своём, как будто даже, параллельном мире.
- А улица Гоголя у вас в Риме есть? - спросила я того самого Сергея.
- Нет. Но появилась улица Гагарина. К сорокалетней годовщине полёта в космос - ответил он.
И ещё, в этом году, в столице появилась улица Toyota, что является полным абсурдом и непроизвольно, жителями города, связывает с приходом к власти Берлуски и, проводимой им политикой.

Н.