Re: развлекалово

----- Original Message -----
From: "wlad" <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Friday, March 22, 2002 6:22 PM
Subject: развлекалово

> всем жителям letters*a,
>
>   Решил устроить развлекалово. А за одно провести рекламную компанию
>          по популизации перкуссии и предстоящему обновленнию собственного
сайта.
>    Первому из тех кто мне напишет, я подарю настоящий барабан
>                    собственного изготовленния.

Ага, барабан - это клево. Сижу сейчас, слушаю CAN (практически единственная
группа в моей фонотеке, всегда поднимающая мне настроение)  и думаю, что
барабан - это, это...
Во, вспомнил, где про барабан:

"...Три Прекрасных Существа - Песня, Пляска и Барабан.
<.....>
....Мы плясали два дня и две ночи подряд, но наконец Барабан так себя
набарабанил,
что улетел в небо, да там и остался; Песня так разлилась песнями, что навеки
превратилась в огромную реку, а Пляска плясала все быстрей и быстрей - и
вдруг
застыла и превратилась в гору. После этого упокойные люди  из могил
возвратились
в землю и больше не встают; звери и прочие лесные существа навсегда ушли в
леса
и чащобы и с тех пор не могут танцевать с людьми; духи и разные безымянные
создания удалились восвояси, или кто куда; а люди просто разошлись по домам.
Прекрасные существа исчезли навеки, и в наши дни мы нигде их не встречаем -
разве что временами называем их имена; но настоящих ритмов, песен и плясок
мы больше никогда не слышим и не видим...."

         (с) Амос Тутуола - "Путешествие в город мертвых"