Re[6]: БС

MB> Так что желательно найти использование рифмы или метра прямо у
MB> Фомы, и не в гимнах, а в трактатах.

Насчет Фомы ничем помочь не могу.
Но в ВЗ поэзия далеко не только в гимнах используется. И похоже, что
именно с целью более адекватной передачи смысла.
Да и сам язык необыкновенно поэтичен.
МЮ приводил уже пример "пру у-рву" (плодитесь и размножайтесь).
Можно вспомнить еще "тОху вавОху" (безвидна и пуста).

А еще мне кажется, что на Востоке в устной речи это и поныне сохранилось.
Все эти шеш-беш, киш-миш, культур-мультур... :)

Т.

PS. Ты лучше скажи, тебе права вернули? Мы ведь переживаем все-таки.