Re: Концерт Умки в Воронеже.

Доброе утро!

26-Mar-2002 16:01 Sergey N. Voronin wrote:
> [...]

Можно встрять?..

Мой личный опыт --- правда, довольно скромный, но все же ---
показывает, что в условиях отсутствия многодорожечника (чтобы
писать поканально) лучший вариант концертной звукозаписи ---
стереопара "с воздуха". С пульта --- даже отдельно под запись
поставленного --- почему-то хуже.

Или я "просто не умею кошек готовить"?..

/lvk   Tue 26.03.2002 16:23:26