Re[3]: развлекалово

Hello wlad,

Понятно... стало быть, 3 года... :)
Слушай, так мобыть ты меня и проконсультируешь. Т.е. я полный 0. Даже
-1. :) Но готов заниматься и даже пожертвовать деньгами на приличный
струмент.
Ты же москвич? Давай как-нить встретимся, пива выпьем, поговорим. :)
Напиши на [email protected] - а то этот падонок-км-собака-йандекс
только для рассылок, личных переписок я на нем не держу.
Пока, удачи. :)