Re: сказочка

Hello, Shurochka!

Вчера, когда написала письмо, я готова была горячо отстаивать что-то там, что думала вчера. А сегодня с утра, поняла, что как доберусь до компа, то попрошу у тебя прощения за свой наезд. Действительно, если разобраться: если я хочу с тобой общаться, но у меня это слабо получается, то разве это не моя проблема в первую очередь? Так что, Шурочка, извини.

SS> Я - болезная. Я люблю на кладбищах убираться.

Скипую весь твой текст, который прочитала, надо сказать, с большим интересом.
Я не присутствовала ни на одних похоронах. Более того, я не знаю, смогу ли когда-нибудь. Особенно это касается похорон самых близких, самых любимых людей...

SS> Может лучше, что б без интима и ровными рядочками?

И не только рядочками, а и домами, где в каждой "квартире" тела превращаются в прах в безвоздушных условиях. Вот эта специфика - не только вглубь, но и ввысь, конечно удивляет на первых порах.
Вообще же, надо отдать должное католической эстетике в целом и кладбищам в частности. Кладбища торжественно-красивы, кажется, что они принадлежат больше религиозному культу, что сравнимы с храмами, настолько в них мало места чему-либо мирскому. Они всегда архитектурны, с чётко-ограниченным пространством, не только горизонтальным, но, как уже сказала, вертикальным.
А как хороши кипарисовые аллеи, ведущие к ним? А как завораживают стены, усеянные свечками, часто располагающиеся так, чтобы их было видно с дороги? В вечерней темноте кажется, что это дом, с горящими в нём окошками. Горящие свечи, такие специальные, которые таят за несколько дней, почти у каждого захоронения.

Н.