Быль

Hello леттерс!

Прочитала заметку в одном автомобильном журнале, про трёх ворон, обитающих в местечке по близости от Генуи. Эти три засранки повадились воровать дворники, которые стеклоочистители, с припаркованных машин.
Что сделал бы русский человек с теми воронами - понятно. А некровожадный итальянец давай лесника звать. А лесник, как на ворон глянул, сразу в отказку - защищаемый мол, вымирающий вид.
Заметка сводилась к тому, что вороны, как будто наслаждаются своей ловкостью и дразнят человека - отлетают на ближайшую ветку и смотрят свысока на своих жертв.
А мне подумалось: "До чего же дошла прогрессивная воронья мысль! Гнёзда из автомобильных дворников вить!" Потому как, на что вороне могут ещё понадобиться дворники, я представить себе не могу, да и самый сезон для создания гнёзд.

Н.