Re[2]: очередное развлекалово

Здравствуйте, Michael!

MY> Лично мне - по барабану.

Именно по этому я и счел возможным предложить тебе на этот, солидарный
с тобой, сайт прогуляться. (Смайлик)

MY> Я наличие языков замечаю только тогда, когда  чего-то не понимаю.

Я даже не понимание, как таковое, имел в виду. (Смайлик) Скорее,
минимизацию проблем с грамматикой. Пусть хотя бы с одним языком
вопиющие проблемы будут наглядно представлены, а не со всеми сразу.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]