Re[4]: очередное развлекалово

Здравствуйте, Taras!

TV> Никак не привыкну к твоему новому обличью.
TV> Такое ощущение, как если бы старый знакомый, которого встречаешь
TV> ежедневно, вдруг подстригся :)

Так оно и есть. Не далее, как вчера соседка пришла и сделала
мне стрижку. Отрабатывает мои посиделки с нею во младенчестве, когда
родаки ейные по гулянкам еще здоровы были ходить.
А вот Анна Георгиевна меня только волосатого (в двух смыслах) пока что
видела.

TV> А с "Экоресурсом" я одно время сотрудничал. С московским правда, не с
TV> воронежским.

Да их, этих Ресурсов, как "собак нерезаных". Хотя вотр только у нас
серваковый адрес ecoresurs.ru
А писать в рассылку со службы как-то не очень привычно и даже не
интересно. Чего-то не хватает. Может быть пива...

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]