я сам за себя удивляюсь

братцы это все это клинический случай похоже что моя безграмотность
заходит даже дальше чем я думал.
я уже не знаю как на это реагировать!!!!
я почти в трауре по своей школе ЧЕМУ они меня там учили целых
шесть!!!! лет безобразие
барабан я конечно же вышлю но чего мне будет
стоить переделать сайт это просто ужас
 наверное после этого надо будет еще раз разв. устроить
и ведь, что обидно то, ведь старался же, все проверял аж два раза.

ну а кнопки по русски неполучаеться сделать, мой сабака фотожоп и
проч. прог., не хотят писать по русски я их и так и этак уговаривал ни в какую

и еще оказия какая приключилась развлекуху вывесил а на следующий день
мышь летучая(туды ее в) возьми да заяви мне хочу с тебя денег а если
не даш то и почты не будет вот так, а там ВСЕ!!! адреса ну я пока с
ней договаривался то их радимых все и потер УЖАС :(
так вот на момент переустоновки этой самой мыши в ящике оказалось
порядка 120 писем на кои я сейчас и отвечу

     влад.