Re[2]: я сам за себя удивляюсь. Или на себя?! !!

здрасьте Sergey,

w>> ну а кнопки по русски неполучаеться сделать, мой сабака фотожоп и
w>> проч. прог., не хотят писать по русски я их и так и этак уговаривал ни в какую

   Господа и дамы вы мне не поверите, но когда я их делал то был
   уверен  на сто % что они по англицки написаны я даже со славарем
   все проверял

 --
влад да анна    www.allbarabans.narod.ru
      mailto:[email protected]