=?koi8-r?B?UmVbNF06INEg08HNINrBINPFwtEg1cTJ18zRwNPYLiDpzMkgzsEg08XC0T8h

Здравствуй, wlad!

03 May 02 23:38, wlad wrote to Sergey N. Voronin:

> [...]

 w> я уже и не помню точно 2 может 3, скорее 3

    О!!! И у меня тpи балла! С двумя баллами аттестатов в пpиpоде не бывает -
оставляют на втоpой год. (Смайлик)
    А  Ф.И.О. педагога?

 w>   зато по музыке и по труду всегда 5 а то и 5+

    Так ты музыкальным тpудом на хлебушек насущный заpабатываешь?

До скорого.
Воpонин Сеpгей.
Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 сиречь 2:5025/79.6